Готовые работы »  Дипломные работы »  менеджмент и маркетинг (5)

Дипломная работа Разработка маркетинговой политики предприятия как инструмент антикризисного управления

Предмет: менеджмент и маркетинг
 
30-11--0001, 00:00
Содержание работы:
 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 
1.1. Теоретические аспекты антикризисного управления предприятием
1.2. Инструменты антикризисного управления предприятием 
1.3. Основные этапы разработки маркетинговой политики на фармацевтическом предприятии
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика объекта исследования – ООО «Аптека №81» компании «Радуга»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.4. Анализ  управления оборотными активами организации
2.4. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
ГЛАВА 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АПТЕКА №81»
3.1. Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО «Аптека №81»
3.2. Предложение плана мероприятий по формированию стратегии развития компании
3.3. Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО «Аптека №81»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Количество страниц: 94
Тема работы: Диплом
Стоимость: 2500 руб.
Винни-Пух