Готовые работы »  Дипломные работы »  социальная работа (9)

Диплом Образ молодежи в рекламной коммуникации

Предмет: социальная работа
 
25-12-2015, 17:00
Содержание работы:
 

Тема: образ молодежи в рекламной коммуникации.

Специальность: антропология (социология).


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА   5

1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.. 5

1.2. ОБРАЗ РЕКЛАМЫ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗИ   15

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.. 24

2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК МОЛОДЕЖИ.. 24

2.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ОБРАЗА МОЛОДЕЖИ) 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 60

 

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ 

 

Роль рекламных образов помогает пролонгировать воздействие самих рекламных материалов на человека. К подобным формам воздействия относится не только периодические показы рекламы по телевидению, но и формирование устойчивых ассоциативных методологически обеспеченных форм воздействия со стороны маркетинговых агентств.

Интенсивность рекламного воздействия коррелирует с возможностями индивидуализации средств рекламы, что  порождает необходимость размещения подобных образов для увеличения эффекта от рекламной деятельности в целом. Учитывая, что молодежь становится основным потребителем товаров, то возникает необходимость разработки не только образов молодежи в рекламных роликах, но и определенной поведенческой следственной реакции для выражения свойств молодежи в межрекламных коммуникациях, что и обуславливает актуальность проводимого исследования.

Степень разработанности проблемы обуславливается работами по поставленной проблеме, означенными в трудах  ведущих социологов-исследователей: Тощенко Ж.Т., Панкратова Ф.Г., Кортнева А.В.

Объектом исследования выступают материалы рекламной коммуникации.

Предметом исследования являются механизмы и способы обеспечения участия молодежи в указанных процессах.

Целью исследования является выявление образом молодежи в современной рекламной коммуникации.

Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:

- выявить структуру и формы рекламной коммуникации;

- определить способы формирования ценностных установок молодежи для определения необходимых черт рекламных образов;

- охарактеризовать образные приемы пролонгации рекламного воздействия на целевую молодежную аудиторию.

Теоретико-методологическую базу исследования составили общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение) и иные формы научного познания.

Эмпирическую базу исследования составили материалы сети Интернет, материалы периодической печати, а также иные формы, дающие представления о современных стандартах в области рекламных образов молодежи.

Апробация работы проводилась на ______

Структура работ представлена введение, двумя главами в четырех параграфах, заключением и список использованной литературы.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

Наши рассуждения о социализирующем влиянии рекламной коммуникации на молодое поколение основывались на двух исходных посылках. Во-первых, молодежь формируется в рамках рекламной цивилизации, когда практически все сферы ее деятельности – от бытовой и досуговой до профессиональной и гражданской охвачены рекламным информированием. В этих условиях социальные функции рекламы стали обладать особым значением. Во-вторых, реклама является важным компонентом массовой культуры: она, с одной стороны, подсказывает и закрепляет стандарты поведения, нередко эпатажного, с другой, функционирует как социальный психотерапевт.

В результате исследования было обнаружено, что в молодежном сознании проявляются и традиционные, и постмодернистские ценности. Ожидания молодежи связаны с представлениями о рекламе как специфическом игровом жанре, где используются законы кинематографии. Лишь четвертая часть молодых людей относятся к рекламе рационалистически, рассматривая ее как источник получения достоверной информации для ориентации на рынке товаров и услуг. Большинство не удовлетворяет ценностное наполнение российской общенациональной рекламной продукции с типичными сюжетами о чудодейственных косметических и лекарственных средствах. Была высказана отрицательная оценка возможности современной рекламы развивать эстетический вкус и приобщать к ценностям искусства, хотя именно этого и желала бы молодежная аудитория.

Закономерностью развития современного общества является множественность институтов социализации. Следствием этого выступает нарастание автономии личности от каждого из них, так как усиливается вероятностный характер воздействия. Однако наши изыскания показали, что имеется определенная «зависимость» молодежи от социального института рекламы: по их же оценкам, реклама диктует стиль жизни и лишает человека индивидуальности. Эта «зависимость» проявляется не только на уровне сознания, но, что самое главное, поражает подсознательные структуры психики. Отсюда основными направлениями регулирования сферы взаимодействия молодежного сознания и рекламной информации становятся

совершенствование законодательной базы и практики рекламирования;

создание системы контроля, в том числе со стороны общественных организаций, чтобы понятие «надлежащая реклама» было наполнено глубоким, эстетическим и духовным смыслом, соответствующим ожиданиям основных потребителей будущего;

проведение социально-психологических исследований, с диагностикой и анализом негативных тенденций воздействия рекламной информации на сознание детей и юношества.

 

 


Количество страниц: 65
Стоимость: 3000 руб.
Винни-Пух